Условия бронирования и оплаты

Туристическая компания Your Maldives работает на прямом контракте с принимающей компанией на Мальдивах Bliss Maldives. Это позволяет нам предоставлять клиентам выгодные тарифы и обеспечивать более оперативную работу на всех этапах сотрудничества, так как между нами и партнерами нет посредников в виде туроператоров. 

Условия оплаты:

Если до даты вашего заезда более 45 дней, то при бронировании вносится предоплата 10.000 руб, полная оплата вносится за 30 дней до заезда.

Если до даты вашего заезда менее 45 дней, то при бронировании вносится полная стоимость туристических услуг.

Оплата туристических услуги производится:

  1. в рублях по внутреннему курсу компании на день оплаты в адрес ИП Деревнина Александра Вячеславовна, ИНН 667474186873.
  2. в долларах в адрес LTD Bliss Maldives
  3. в тенге по внутреннему курсу компании на день оплаты в адрес LTD Bliss Maldives
  4. в дирхамах по внутреннему курсу компании на день оплаты в адрес LTD Bliss Maldives

Оплата в рублях возможна любыми доступными способами: дебетовой или кредитной картой (через терминалы или по ссылке), по QR-коду, по счету на физическое или юридическое лицо, наличными в наших офисах-представительствах по адресам:

г. Екатеринбург, ул. Бажова, д.103
г. Екатеринбург, ул. Академика Сахарова, д.41

У компании есть представитель в Москве.

При оплате от юридического лица предоставляется полный пакет закрывающих документов: договор, акт выполненных работ.

Условия аннуляции:

Условия аннуляции определяются контрактом с отелем, и могут отличаться в зависимости от выбранного отеля. В основном мы можем аннулировать вашу бронь без финансовых потерь за 21-45 дней до заезда. Точная дата прописывается менеджером после подтверждения бронирования. На даты Новогодних праздников, детских каникул, Пасхи могут быть более строгие условия по аннуляции.

Всю информацию по бронированию, условиям оплаты и условиям аннуляции вы можете уточнить у вашего персонального менеджера. Хотели бы отметить, что мы всегда сделаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам в сложных ситуациях, и даже когда при аннуляции отель выставляет 100% штрафы, мы ведем переговоры с партнерами и ищем другие решения, чтобы максимально минимизировать финансовые потери и часто переносим даты пребывания.

Проконсультируем
по любому
вопросу

Персональный менеджер уточнит все детали и предложит оптимальные варианты прямо для вас

Благодарим вас за обращение в Your Maldives!

В ближайшее время свяжемся с вами для уточнения всех деталей.